Заполните форму и мы вам обязательно перезвоним

×

Как не убить свою компанию?

Сергей Глазунов, pr-директор компании MegaAgent:

 

Есть много ярких примеров того, как видео за условные 10 т.р. убивает компанию. Ведь некачественная презентация продукта убивает не только продажу самого продукта, но и имидж компании, которая этот продукт поставляет/продаёт. И, наоборот, вбухав условный миллион в визуализацию продукта, компания может не выдержать финансовой нагрузки и закрыться. Важен баланс, который требует тщательного анализа: что в приоритете и как правильно выверить этот самый баланс. Для этого и нужен маркетолог, желательно разбирающийся в таком инструменте как видеопродакшн. Именно с этой должности я начинал своё сотрудничество с #МЕГААГЕНТ и веду ещё несколько других компаний.

 

Чтобы было понятнее, нет смысла снимать серьезный «большой» ролик, стоимостью миллион рублей для мелкого бизнеса, скажем, с доходностью в 30 000р/мес. Хотя, опять же, есть примеры, как такие ролики превращали малый бизнес в средний. Например, задача видеоролика может заключаться в том, чтобы найти инвестора. Знаете как сейчас снимается кино? Сначала делается качественный серьезный тизер, и только потом режиссёр и продюсер идут к «большим» людям с большими деньгами.

 

Пожалуй, это основные темы, которые я хотел бы затронуть в подкасте #видеомаркетинг. Если у вас остались вопросы – задавайте их в комментариях.